Диана в кафе, 9 августа 2011Три прошедших дня отпуска пролетели практически незаметно, но каждый день происходит масса интересных событий. Почти не остаётся сил чтобы вечерами обработать фотографии, — только сейчас руки дошли до их обработки.

Все билеты и путёвки были куплены заблаговременно — за несколько месяцев до отпуска, так что отпуск оказался хорошо спланированным. Всё приобреталось с помощью интернета, так что были небольшие опасения ввиду «нематериальности» купленного… В апреле-мае мы нашли в интернете рекламу базы отдыха «Казачий берег», отпуск и каникулы планировали провести на берегу Азовского моря.

Всё прошло отлично — мы третий день отдыхаем на море. Купаемся, загораем, играем в игры, дети постепенно учатся плавать.

Утром 8 августа мы выехали из Владимира на поезде в Москву. В пути предстояло провести целый день, но я даже не ожидал, что день окажется таким длинным… Дети проспали всё утро в поезде (когда мы въезжали в Московскую область в вагоне чувствовался резкий запах вновь горящих торфянников, кондиционер не спасал). Утро было напряжённым — я всё боялся, что ошибся в расчётах и мы опоздаем на самолёт. Долго добирались до Павелецкого вокзала, откуда у нас были билеты на аэроэкспресс… поезд, который я считал «крайним по времени» ушёл перед нашим носом (опоздали на 1 минуту), пришлось ехать на следующем и времени на все дела в аэропорту оставалось минут 20.

Пройти регистрацию и сдать билеты мы умудрились минут за 5. Потом ещё минут 5 досмотр, поиск шлюза… и оказалось что у нас ещё куча времени. Самое быстрое, что произошло утром 8 августа — посадка в самолёт. Я люблю свою авиакомпанию! 🙂

Летели Аэробусом A319 авиакомпании S7. Детям зелёненький самолёт очень понравился. До взлёта оставалось минут 15, как они оказались в креслах и ёрзали от нетерпения. Полёт прошёл незаметно быстро и комфортно.

В 15 часов мы уже получали багаж и садились в такси (тоже заказанное заблаговременно). Предстоял длинный путь, около 250 километров до нашей базы отдыха. По расчётам прибыть на море мы должны были где-то к шести вечера… но в пути всё пошло не так, как хотелось. Сразу после выезда из Ростова-на-Дону мы оказались в многокилометровой пробке — в районе узкой трассы перевернулся бензовоз и мы проторчали в пробке часа полтора

Такси у которой закипел двигатель, 8 августа 2011

Спустя не более часа в автомобиле вырубился кондиционер, прекратил работать радиатор. После того как проехали пробку сразу закипел двигатель. Водитель останавливался пару раз, советовался с кем-то по телефону, а через некоторое время машина встала окончательно, — а мы не проехали и 50 км… чуть позже выяснилось, что когда в пробке двигатель перегрелся — водитель включил печку, охлаждающая жидкость заполнила неиспользуемые с зимы контуры охлаждения и испарилась 🙂 В общем пока он разобрался, залил литров 5 воды, прошло довольно много времени…

На базу отдыха мы приехали в 9 часов вечера. Отнесли вещи в наш котедж, удивились виду из окна (котедж стоит на берегу моря и солнце уже садилось за горизонт). К этому времени здесь уже стало довольно темно. На пляж мы не пошли, а отправились в ресторанчик «Летняя веранда», просидели в нём часа два и в полной темноте отправились мочить ноги в морской воде. Довольные, но усталые еле доползли до кроватей.

9 и 10 августа. Постепенно освоились в домике. Домик двухэтажный, с кондиционером, есть два душа (очень актуально когда смываем солёную воду). Есть холодильник, телевизор, три кровати, микроволновка. Микроволновкой не пользуемся — кушаем в кафе и ресторанах, — кубанская кухня довольно вкусная.

Диана с детьми, ресторан "Летняя веранда", 9 августа 2011 Саша, б.о. Казачий берег, 9 августа 2011

Галя, ресторан "Летняя веранда", 9 августа 2011

Ресторанчик «Летняя веранда», который там очень понравился.

Саша надувает матрас-самолёт, 9 августа 2011

Купаемся и отдыхаем целый день, почти весь день на пляже. Дети из воды почти не выходят. Когда жарко — дремлем в домике.

Галя тащит надувной матрас-самолёт, 9 августа 2011

Галя тащит надувной матрас.

На пляже масса развлечений, работают аниматоры по детским программам — конкурсы, игры, утром зарядка под музыку.

Диана и Галя, Азовское море, б.о. Казачий берег, 9 августа 2011 Таня, Азовское море, б.о. Казачий берег, 9 августа 2011 Галя, Азовское море, б.о. "Казачий берег", 9 августа 2011

Утренние фото, 9 августа.

Таня, берег Азовского моря, 10 августа 2011

Таня и Галя, берег Азовского моря, 10 августа 2011 Диана, берег Азовского моря, 10 августа 2011

Вечерние фото, 10 августа.

Учу детей плавать, к вечеру как правило сильно устаю, так что нет сил даже обработать фотографии. Все уже успели хорошенько загореть, погода отличная.

Телефон в домике не принимает, поэтому интернета нет, а тот что есть — ловится с трудом. Полчаса искал в место, — куда поместить смартфон и раздать с него Wi-Fi для ноута. Сейчас сижу потягиваю вино, обрабатываю фотки за прошедшие два дня и пытаюсь написать очередную статью в блог… это непросто с моим интернетом.

Диана на фоне заката, Азовское море, 9 августа 2011

Диана на пляже, Азовское море, 9 августа 2011

Саша на пляже, Азовское море, 9 августа 2011

Несколько фотографий на закате, пляж Азовского моря, база отдыха «Казачий берег», 9 августа 2011.

Галя и Диана, берег Азовского моря, 10 августа 2011 Диана, берег Азовского моря, 10 августа 2011 Таня, берег Азовского моря, 10 августа 2011

Саша, пляж Азовского моря, вечер, 10 августа 2011 Диана, Азовское море, закат, 10 августа 2011

Вечер 10 августа, все вместе на пляже. Водя тёплая — купаться можно пока не сядет солнце.

Ракушечный берег, Азовское море, б.о. "Казачий берег"