Зоопарк в Ростове-на-Дону, Таня, Галя и Диана, 21 августа 2012Обещанного три года ждут… публикую последнюю запись о нашем летнем отдыхе на Азовском море и пребывании в Ростове-на-Дону.

19 августа 2012.

За две недели пребывания на берегу Азовского моря на базе отдыха «Казачий берег» мы хорошо отдохнули, загорели, запаслись хорошим настроением.

В прошлом году в один из дождливых дней мы выбирались в г. Ейск в дельфинарий. Я думал в этом году поступить так-же, но с погодой повезло, не было ни одного пасмурного дня. Поэтому на поездку в Ейск решено было время не тратить, тем более что на обратной дороге домой мы планировали два дня провести в Ростове-на-Дону, погулять и посмотреть достопримечательности.

В предпоследний день нашего пребывания на базе отдыха мы побывали в боулинге, час игры в котором мы с Дианой выиграли в игре Мафия. К сожалению дорожки в боулинге не укомплектованы детскими бортиками, поэтому Галя шары не кидала, а толкала. И, надо сказать, неплохо толкала, приноровившись порой сбивать почти все кегли.

Галя, берег Азовского моря, база отдыха "Казачий берег", 19 августа 2012 Закат, Азовское море, база отдыха "Казачий берег", 19 августа 2012

Вечером на закате сделал пару кадров. Давно хотел поймать момент когда солнце уже садится и потому даёт красный, почти малиновый, закатный свет. Но все закаты мы проводили с детьми на мини-диско, где команда анимации придумывала и устраивала какое-нибудь новое интересное мероприятие. Так что в последний вечер нашего пребывания я уже целенаправленно взял штатив и немного пофотографировал на берегу.

Команда анимации 2012, база отдыха "Казачий берег", 19 августа 2012

Команда анимации 2012, база отдыха "Казачий берег", канкан, 19 августа 2012

Команда анимации устроила медицинскую вечеринку. Главный врач — Кирилл, остальные ребята играли роли нервного невропатолога, глухого ухогорлоноса, веселили детей.

20 августа 2012.

С отъездом в Ростов-на-Дону решили не спешить. Провели пол дня на берегу моря, дети ещё поиграли в пляжные игры. Так мы решили остаться до обеда.

Диана, база отдыха "Казачий берег", 20 августа 2012

Пока купались и загорали на берегу из воды вышли бакланы, расправили крылья и стали сушить их на солнце. Вышли прямо на пляж. К людям.

Баклан чистит перья на берегу, 20 августа 2012 Баклан на пляже б.о. "Казачий берег", Азовское море, 20 августа 2012

Раньше я уже писал про это событие, публиковал видеоролик, а теперь ещё и фото покажу.

Баклан чистит перья на берегу, Таня, 20 августа 2012 Баклан чистит перья на берегу, Галя, 20 августа 2012

Так что я рад, что мы ещё немного продлили наше пребывание на берегу моря. Дети животных видят только в зоопарках, а так чтобы редкие дикие птицы оказались рядом, для жителя мегаполиса это уже из ряда вон выходящее событие. Кстати, Галка умудрилась как-то не спугнув птицу всё-таки её погладить, чем была очень довольна.

Путь в Ростов-на-Дону мы преодолели на такси. Уже второй год подряд мы таким образом путешествуем с одним знакомым местным таксистом. Мужик очень хороший, хороший собеседник, 3-4 часа в дороге с ним пролетают незаметно. Кого интересует как можно добраться до базы отдыха «Казачий берег» (или вернуться куда-нибудь в аэропорт) — рекомендую, зовут его Александр, тел +7(928)667-79-04, может недорого отвезти хоть в Ростов-на-Дону, хоть в Краснодар, хоть в Москву, может встретить в аэропорту, дождавшись посадки самолёта. Только предупреждать о приезде надо заранее!

В Ростове-на-Дону мы остановились в гостинице Анжелика с очень помпезной обстановкой и невероятно вкусной кухней! Цены на размещение там довольно высокие, но приехав отдельно там вполне можно недорого и вкусно покушать, причём блюдами из местной кухни.

21 августа 2012.

У нас был один полный свободный день в Ростове-а-Дону. Мы хотели побывать в каком-нибудь парке аттракционов или просто погулять по городу. Решили начать с зоопарка.

Таня, зоопарк в Ростове-на-Дону, 21 августа 2012 Галя, зоопарк в Ростове-на-Дону, 21 августа 2012

Зоопарк в Ростове-на-Дону огромный — устали ходить, пока посмотрели всех птиц и зверей, которые там содержаться. Если сравнивать ростовский зоопарк с питерским, то количество содержащихся в них животных пожалуй одинаковое. В Питере места зверям отведено намного меньше, клетки маленькие, животным в них тесно.

Зато в ростовском зоопарке парк очень сильно захламлён, впрочем как и город. Складывается впечатление, что парк убирают один раз за сезон, а мусорят каждый день. Неужели нельзя поднять стоимость входного билета рублей на 10 и навести в парке порядок?! Ведь побывав на такой «свалке» один раз — второй раз туда уже не поедешь. В советское время был актуален лозунг «Чисто не там где убирают, а там где не сорят». Думаю он устарел. Культуры в людях уже нет, пластиковую бутылку до урны донести лень, значит надо учитывать это обстоятельство и нанимать уборщиков. Зоопарк оставил удручающее впечатление. Чёрт возьми! Юг нашей страны через 2 года будет принимать гостей со всего мира на олимпиаду, как интересно? Туристы ведь не политики, которые собираются на какой-нибудь саммит. Туристов «правильной дорогой» по покрашенной траве и одной почищенной улице не проведёшь. Грустно.

Так что, лучше бы мы побывали в Ейске, там хоть чисто и красиво. Уверен что говорю — есть с чем сравнивать. Мы пешком немало погуляли как по Ейску, так и по Ростову-на-Дону.

22 августа 2012.

Самолёт у нас был ранний. Пришлось вставать в 4 часа утра, но дома мы должны были оказаться к 10 часам утра. Первый раз летел с короткой пересадкой. На смену самолёта отводилось 40 минут, хотя с учётом прохождения всяких шлюзов и разных контрольных пунктов, это очень короткий интервал.

Галя у иллюминатора самолёта, 22 августа 2012

Питер встретил нас приветливо — солнце с дождиком, впрочем как всегда.

Яндекс.Погода, Ейск Ростов-на-Дону Санкт-Петербург

А вот авиакомпания с доставкой багажа обманула. Багаж не прилетел.

Акт на неприбытие багажа, S7, 22 августа 2012

В итоге мы простояли у транспортёра больше получаса, потом отстояли несколько очередей оформляя акт неприбытия багажа, потом доверенность на получение багажа и его доставку нам домой. Отличилась авиакомпания Сибирь и аэропорт Домодедово. Кто больше виноват — не знаю. Но раз уж планируется быстрая пересадка с одного борта на другой, то надо же быстрее выполнять свои обязанности по транспортировке багажа! Авиакомпания S7 «валит» вину на Домодедово, мол не выполнены условия договора в соответствии с которыми аэропортом не соблюдены сроки на транспортировку багажа. В аэропорте Пулково нас тоже решили не уведомлять о том, что багажа не будет и ждать у транспортёра его бесполезно. Судя по всему событие это — в норме вещей и все уже привыкли, валят всю вину на коллег, а фактически никто ни за что не отвечает. Такое видимо происходит каждый день, когда прилетает рейс S7 1160 и S7 0047, а в Домодедово видимо совсем не напрягаются и тупо грузят багаж на следующий рейс авиакомпании Сибирь. Авиакомпанию S7 такое положение дел видимо тоже устраивает, т.к. издержки, которые несёт перевозчик — это всего лишь содержание водителя, развозящего задержанный багаж. Интересы и проблемы людей, которые может быть направляются дальше в Карелию или в Ленинградстую область, перевозчика не волнуют. Факт — свою работу S7 делает плохо. Самое интересное заключается в том, что ещё до взлёта службе аэропорта было известно, что багаж не загружен на борт, ведь можно было ещё в салоне самолёта предупредить пассажиров, чтобы те не тратили время и не ждали багаж! Так мы потеряли в Пулково около 3 часов времени, хорошо что летели обратно и в срочной доставке багажа не нуждались.

S7 задержала доставку багажа более чем на сутки, 23 августа 2012

Багаж привезли вечером следующего дня.

Так закончилось наше путешествие. События последних дней всё-таки не омрачили общее ощущение состоявшегося отдыха. Спасибо базе отдыха «Казачий берег», они смогли зарядить нас позитивом!